Ярославский технологический колледж
:: Сделать стартовой ::
:: Добавить в избранное ::
:: Написать письмо::

Навигация

Главная
Перечень курсов
Абитуриентам
Это интересно!
Автора!!!
Гостевая книга ЯрТК
Чат ЯрТК
Форум "Ярославский технолог"

Разное

:: НОУ СПО Ярославский технологический колледж ::

Адрес: 150003, Россия, г. Ярославль, ул. Советская, дом 80

Тел. (4852)25-08-98

E-mail: yartk@ya.ru

©Virtual ITС 2006

Web-дизайн: D.S. and Virtual IT-C

.::Специальности: «Реклама»::.



Специальность 032401 «Реклама»

Квалификация – специалист по рекламе.

Реклама Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве специалиста по рекламе, направленной на создание рекламного продукта с учетом требований потребителя, в организациях (на предприятиях) независимо от их организационно-правовых форм.











Специалист по рекламе в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой способен участвовать в следующих видах профессиональной деятельности:

  • издательская реклама и дизайн;

  • производство фото- и видео-рекламы;

  • издательство и предиздательская подготовка;

  • наружная реклама;

  • дизайн-сервис.


Выпускник может работать в следующих организациях:

  • рекламных агентствах;

  • отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий и организаций;

  • в организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;

  • сервис-бюро различного профиля;

  • студиях кабельного телевидения;

  • дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм;

  • – видео- и фото-студиях.


Основные виды деятельности технолога:

Производственно-технологическая:

  • техническое исполнение оригиналов или отдельных элементов проекта рекламного продукта;

  • создание рекламного текста;

  • выбор и использование инструмента, оборудования и основных изобразительных средств, материалов, фото, видео и компьютерных технологий для построения модели объекта на технологическом уровне;


Художественно-творческая:

  • разработка рекламной продукции;

  • создание художественной формы рекламы, авторских рекламных проектов;

  • воплощение проекта в материале;

  • создание визуального образа с рекламными функциями (познавательной, практической, коммуникативной, эстетической).


Качества личности, необходимые для будущего специалиста по рекламе:

  • инициативность;

  • способность аккумулировать и реализовывать идеи;

  • внимательность;

  • творческое мышление;

  • тактичность;

  • коммуникабельность;

  • эмоционально-волевая устойчивость и др.


Формы обучения:

  • Очная

    Сроки обучения:

    • после 9 классов – 3 г. 10 мес. (очная)

    • после 11 классов, ПУ, ПЛ – 2 г. 10 мес.

    По окончании обучения - диплом государственного образца